+7 (925) 507-63-05

+7 (499) 176-90-16

+7 (495) 507-02-38

Пн-Сб: с 10:00 до 18:00

Познакомьтесь с персоналом. При посещении дома престарелых, подумайте о том насколько вам комфортно с сотрудниками:

  • Дружелюбны ли они? Отвечают ли на вопросы пациентов и членов их семей?
  • Проводятся ли совещания по планированию ухода в удобное для членов семьи время?

Важно узнать персонал и наладить «партнерские отношения» с теми, кто будет ухаживать вашими родственниками. Чем лучше общение и взаимодействие между персоналом, тем лучше живется пациентам. Постарайтесь встретиться с администратором и директором. Руководители оказывают огромное влияние на обеспечение качественной медицинской помощи.

Узнайте, как сотрудники помогают пациентам с особыми пищевыми потребностями, или тем, кто не в состоянии питаться самостоятельно. Задайте следующие вопросы:

  • Пытаются ли сотрудники кормить пенсионеров не в постели? Что они для этого предпринимают;
  • Обеспечен ли в доме престарелых особый рацион питания (например, готовят ли они протертые продукты, и насколько тщательно контролируют питание пациентов с сахарным диабетом и пищевой аллергией);
  • Загляните в столовую. Посмотрите, как подается еда - на подносах или из мармитов (подогревательных шкафов).

Если в доме престарелых вы видите пациента в грязной одежде или он выглядит истощавшим, предпримите следующие шаги:

  • Поговорите с дежурной медсестрой, старшей медсестрой, или даже руководителем отделения;
  • Если проблема не решена, свяжитесь с омбудсменом (с ответственным за рассмотрение случаев нарушения прав или низкого качества управления);
  • В крайних случаях позвоните в департамент здравоохранения.

В домах престарелых обязаны размещать информацию о том, как можно оставить жалобу.

В дополнение, сдавливания или "пролежни" могут свидетельствовать о возможном небрежном отношении. Пролежни - болезненные разрушения кожных покровов, приводящие к небольшим покраснениям и отекам, или, в самых неблагоприятных случаях, к глубоким ранам и инфекции.

Признаками плохого обращения могут быть синяки.

Если у вас появились вопросы - закажите обратный звонок




© 2017 Патронажный центр «Валентина»

Карта сайта
г.Москва, метро Текстильщики,
ул. Шоссейная, д.1, корпус 1, офис 118
Тел:.
+7 (925) 507-63-05
+7 (499) 176-90-16
+7 (495) 507-02-38